КЕЙС: ЦЕНТР ИММУНОЛОГИИ И РЕПРОДУКЦИИ

Подпишитесь на новости
Close
Подпишитесь на новости
*Нажимая кнопку ПОДПИСЫВАЮСЬ! вы автоматически соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.
Бриф
Определение Целевой аудитории и поиски маркетинговых путей взаимодействия с ней.
Решение
— Выработка позиционирования бренда на рынке.
— Сегментация целевой аудитории, определение ключевых инсайтов и барьеров каждого сегмента.
— Составление маркетингового плана запуска нового позиционирования.
— Разработка Customer Journey Map и определение ключевых мероприятий для каждого этапа.
— Переработка механики и структуры сайта.
— Антикризисный консалтинг в период карантина (апрель-май, 2020).
— SMM — менторинг в условиях карантина (апрель-май, 2020).
— Проработка ключевых медицинских программ в том числе по телемедицине.
Пожалуйста, укажите как к вам обращаться, ваш номер телефона и опишите кратко задачу.

Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС" Вы автоматически даёте согласие на обработку ваших персональных данных.