КЕЙС: IDEALISTA

Подпишитесь на новости
Close
Подпишитесь на новости
*Нажимая кнопку ПОДПИСЫВАЮСЬ! вы автоматически соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.
Бриф
Необходимо понять причину снижения входного потока первичных пациентов, которые становились бы лояльными клиентами клиники.
Решение
Исследование существующей базы (обезличенно) с целью:
— Выявления сегментов;
— Составления портрета каждого сегмента;
— Определения емкости сегментов;
— Составления рекомендаций по дальнейшей коммуникации и маркетинговому плану.
Презентация и разбор кейса
представлены на АММConfa'19
Анатомия Медицинского Маркетинга 2019
"Сегментация клиентов клиник"
Пожалуйста, укажите как к вам обращаться, ваш номер телефона и опишите кратко задачу.
*Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС" Вы автоматически даёте согласие на обработку ваших персональных данных.